юридические услуги
Главная \ СТАТЬИ \ Как составить жалобу в ГИБДД

Как составить жалобу в ГИБДД

Другие статьи
Если возникла необходимость написать жалобу на сотрудника правоохранительных органов, а именно полицейского, вам следует руководствоваться Законом РФ «О полиции», согласно которому вы можете написать жалобу в прокуратуру, вышестоящему руководителю и в суд.

Написание данной жалобы проходит в следующем порядке:

1. В документе вам необходимо расписать хронологию обстоятельств и событий, при которых были нарушены ваши права, объяснить, какие действия или же бездействия были допущены сотрудником ГИБДД. Произошедшие события можно описывать в форме расказа без лишних комментариев и ссылок на закон.
2. В жалобе обязательно укажите звание, должность и номер нагрудного знака полицейского либо хотя бы отдел полиции, где работает данный сотрудник. Также можно указать номер служебного автомобиля, который использовался сотрудниками в тот момент. 
3. В конце жалобы попросите о проведении проверки, которая должна признать незаконным действие сотрудника полиции, после чего его смогут привлечь к дисциплинарной, административной или даже уголовной ответственности. 
4.  В жалобе укажите свидетелей, если таковые имеются, их координаты, контактные данные.
5. Хорошо, если к жалобе будут прилагаться фотографии и видеозаписи, которые подтвердят вашу правоту.
6. Получите специальную отметку в канцелярии о том, что ваша жалоба была принята. Если в приемной отказываются регистрировать вашу жалобу, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.

Что делать, когда придет ответ по жалобе?

Согласно действующему законодательству, жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. После проверки жалобы, орган, рассматривающий данное заявление может принять одно из двух решений:
1.  Жалоба, написанная вами, будет признана необоснованной.
2. Полицейский будет привлечен к ответственности, и его действия признают незаконными.

Знайте, что в течение 10 дней с момента получения ответа по жалобе, вы имеете полное право обратиться в суд, с целью обжалования решения органа, рассматривающего вашу жалобу.

В случае возникновения конфликта на дороге, воспользуйтесь следующими советами:

1. Попросите сотрудника ГИБДД представить свое удостоверение.
2. Запишите оттуда все данные.
3. Если есть возможность, запишите все это на видео.
4. Если рядом оказались свидетели, возьмите их контактные данные.
Наши услуги
Смотреть все
Споры с банками
Споры с банками

Возврат банковских комиссий Уменьшение завышенных процентов

Автоюрист
Автоюрист

Лишение прав
Страховые споры

Ведение дел в судах
Ведение дел в судах

Представление интересов в суде

Долги
Долги

Взыскание и возврат долгов

Трудовые споры
Трудовые споры

Взыскание заработной платы
Компенсации и отпуска

Документы
Документы

Правовой аудит и
анализ документов
Иски

Претензии
Жалобы

Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар
Взыскание морального вреда

Исполнительное производство
Исполнительное производство

Жалобы на приставов Контроль исполнения решения суда

Семейные споры
Семейные споры

Взыскание алиментов Раздел имущества
Лишение родительских прав
Расторжение брака

Жилищные споры
Жилищные споры

Сделки с недвижимостью
Защита по договорам долевого участия
Узаконение самовольных построек

Наследственные споры
Наследственные споры

Оспаривание завещания
Восстановление пропущенного срока принятия наследства

Налоговые споры
Налоговые споры

Необоснованные штрафы, пени, неустойки
Отмена судебного приказа

Юридическое абонентское обслуживание
Юридическое абонентское обслуживание

организаций и предпринимателей

Адрес:
Барнаул, пр.Ленина, д. 120 Б, офис 27
Телефон: