Акция!  Составление искового заяления - 500 рублей.

До конца акции осталось:
19.09.2017 15:00

Страховые споры по ОСАГО, как правило, возникают из-за затягивания страховой выплаты, уменьшения суммы страхового возмещения или отказа страховщика принимать документы. В большинстве случаев такие действия страховых компании являются не законными и легко обжалуются юристами нашей компании в судебном порядке. Именно поэтому, не стоит тратить время и нервы, ожидая месяцами получения страховки, а лучше сразу обратиться за юридической консультацией, которая будет предоставлена вам абсолютно бесплатно по телефонам:. 8 (3852) 606-602; 8-913-257-5450

Почему мы  

  • Большой опыт работы в этом направлении

  • Работаем официально и по договору. Не боимся брать на себя ответственность

  • Вам не нужно будет ходить в суд. Всю работу делает ваш представитель

  • 27 640  734 рубля  наши юристы взыскали со страховых компаний

  • Бесплатно для вас, потому что расходы взыскиваются со страховой компании

  • 97% выигранных дел по спорам со страховыми компаниями

  • Всегда уведомляем клиента об этапах рассмотрения дела в суде и проделанной работе

  • Доводим дело до результата!

Стоимость услуг по страховым спорам

Наименование услуг Предоплата (руб.) Гонорар (руб.)
Устная консультация бесплатно -
Взыскание ущерба до 50 000руб. 3 000 3 000
Взыскание ущерба от 50 000руб. до 100 000руб.  4 000 4 000
Взыскание ущерба от 100 000руб. до 300 000руб. 5 000 5 000
Взыскание ущерба от 300 000руб. до 500 000руб. 7 500 7 500

Важно

Страховая сумма, в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего составляет 500 тысяч рублей, а в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего - 400 тысяч рублей.

После того, как Вы сдали в страховую компанию все необходимые документы для получения страхового возмещения, Страховщик обязан рассмотреть Ваше заявление о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.  В течение указанного срока страховщик обязан на выбор, но в любом случае, сделать следующее:

  • составить документ акт о страховом случае), подтверждающий решение страховщика об осуществлении страховой выплаты, фиксирующий причины и обстоятельства ДТП   
  • осуществить страховую выплату либо выдать потерпевшему направление на ремонт
  • направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа.

Расчёт страховщика заключается в том, чтобы как можно дольше пользоваться вашими деньгами. Пока вы ждёте «очередного завтра» ваши деньги используются для выплаты другим пострадавшим, выплаты заработной платы своим сотрудникам, погашения других финансовых обязательств перед третьими лицами.  Однако, стоит знать, что при неисполнении обязанности по выплате страховки в течение 20 дней, страховая компания за каждый день просрочки платежа уплачивает потерпевшему неустойку (пени).   При этом неустойка будет начисляться и в том случае, если страховщик выплатил страховое возмещение не в полном объеме.


 

8 (3852) 606-602; 8-913-257-5450 - наши телефоны