Жалоба на страховую компанию – необходимость, с которой связано недобросовестное исполнение своих обязательств страховыми компаниями. Иногда такая необходимость приводит к обращению с жалобой в РСА. И прежде чем подавать иск в суд многие автолюбители ищут помощь в Российском союзе автостраховщиков.
Ниже представленный образец жалобы в РСА является примерным и в случае возникновения вопросов лучше всего обратиться за консультацией к нашим юристам по телефонам 8 (3852) 606-602; 8-913-257-5450.
Образец жалобы в РСА
Руководителю Российского Союза Автостраховщиков
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
от _______________________________________
адрес: ___________________________________
тел.: _________________________
ЖАЛОБА на страховую компанию
Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией ______________.
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательства в своей работе.
Обстоятельства дела:
В связи с произошедшим ДТП «___» __________20__года я, ___________________, обратился в страховую компанию (далее - СК) _______________________ на основании законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Законодательство об ОСАГО) с намерением получить возмещение ущерба, причиненного вследствие ДТП моему автомобилю ____________ гос.номер _____________ по вине ________________.
В соответствии с принятыми на себя обязательствами на основании Законодательства об ОСАГО Страховщик вследствие ДТП (наступления страхового случая) в период действия договора ОСАГО, обязан произвести страховую выплату потерпевшему, имуществу которого причинен ущерб виновными действиями застрахованного лица.
«___» __________20__года по факту причинения материального ущерба вследствие ДТП я обратился в СК _________________________.
Перед тем, как обратиться с жалобой на страховую компанию, мною были выполнены все требования действующего законодательства. Все документы, необходимые для выплаты страхового возмещения были переданы мной в СК ______________________.
В связи с произведенным осмотром автомобиля и оценкой ущерба, написанием заявления и сдачей всех необходимых документов я осуществил звонок в СК, на основании чего мне был предоставлен ответ о том, что до «___» __________20__года будет осуществлена выплата страхового возмещения.
При этом банковские реквизиты для осуществления Страховщиком выплаты я сообщил заранее, указав их в заявлении на выплату страхового возмещения.
Сумма страхового возмещения, согласно заключению эксперта составила _____________(___________) рублей.
С «___» __________20__года по сегодняшний день - «___» __________20__года со стороны СК ___________________ до сих пор не произведена выплата страхового возмещения, не урегулирован данный вопрос. Все мои устные и письменные претензии и жалобы на страховую компанию оставлены без рассмотрения, не смотря на то, что я объяснял, что вынужден буду обратиться за юридической помощью к автоюристу и расходы страховой компании от этого могут быть увеличены. Однако страховой компанией не сообщена никакая мотивировка и обоснование подобного поведения.
На все мои вопросы, обращаемые к сотрудникам Страховщика относительно моего дела, мне предоставляется ответ, что мое дело находится на рассмотрении.
Более того страховая компания не обосновано требует предоставить оба участвующих в ДТП транспортных средства для осмотра после столь долгого времени рассмотрения документов.
Данное требование является не законным и не может повлиять на результаты рассмотрения дела, поскольку оба ТС в настоящее время восстановлены.
Подобное поведение сотрудников и руководства СК _________________ в полном объеме нарушает мои права на возмещение ущерба, как потерпевшей стороны.
На основании изложенного, руководствуясь законодательством о страховой деятельности в РФ, прошу рассмотреть настоящую Жалобу на страховую компанию _________________, нарушающие права потерпевшего, закрепленные в законодательстве.
Также прошу провести полную проверку обстоятельств данного дела, причин затянутого срока рассмотрения Страховщиком моего дела, принять меры по устранению указанных нарушений и привлечению страховой компании к ответственности.
О результате рассмотрения моей Жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в установленные законодательством сроки по адресу: ____________________, а также по телефонам: _____________________.
С уважением,
«___» __________20__года подпись________
Скачать образец жалобы на страховую компанию>>>
Наши телефоны: 8 (3852) 606-602; 8-913-257-5450